Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

казармы

Таганрог, пер.Полуротный/пер.1-й Крепостной. Петровские солдатские казармы


Вплоть до 90-го года прошлого века здесь жили какие-то семьи со статусом квартир. В момент развала СССР их как-то одним днём выселили в неизвестном направлении, и с тех пор статус этих построек я так и не определила. Здесь постоянно были сторожа и собаки, пару раз был пожар, один раз - убийство, несколько лет - производство пластиковых окон и долгие годы офис чудаковатого застройщика Дащенко

А сегодня там опять праздник!

Collapse )

(no subject)


Вряд ли меня возьмут , но мне нужно закрыть этот гештальт. Я теперь хочу булочки по 10 рублей , короткую пятницу и выходные в выходные и праздники . Выход один: Завод

В течение трех дней перед праздниками я пыталась проникнуть и проникнуться. Гуглила фамилии каких-нибудь начальников каких-нибудь отделов, но дальше ВКонтакта председателя молодежной ячейки не пошло. Ни в каком отделе , ни на какой должности , ни даже номера телефона - ни одной зацепочки, только фотографии с лопатой

На оф.сайте предприятия - прошлогодние статьи о мечтах и планах , фотоотчет о Дне открытых дверей-2011 ( или 2013 - не суть ) - и всё. Директор или гл.конструктор , думаю , не указаны по той же причине , по которой не указано и всё остальное : то ли тайна , то ли проблемы с оперативностью. Стремление меняться опережает способность менять. Зато в разделе Вакансии указан номер телефона Управления персоналом. Управленцем по телефону оказался молодой человек с очень депутатской фамилией , пригласил приехать, обещал дождаться и познакомить.

В поисках парковки и душевного равновесия сделала два круга по кольцу , но в итоге все равно пришлось бросить далеко, под неудобным мне углом , и шагать пешком против солнца и ветра. Успокоилась , блин. Над проходной время и температура , внутри маленькие женщины ОХРАНА в неуклюжих бушлатах: чтоб не разбежались. Мне не к ним , мне сразу на второй этаж, и далее .. Далее меня ждет недолгий трехдневный квест по поимке начальника с Фамилией Которую Нельзя Склонять. Это очень интимный процесс , который, к тому же, еще не увенчался успехом . И мне сейчас неудобно сидя на работе это описывать , завтра будет очередная попытка и завтра я постараюсь доподелиться ощущениями. Мир Труд Май, товарищи

я - блоггер

* и это самозванство начинает меня кормить ))


Банк Центр-Инвест организовал вчера Деловой завтрак: встреча успешных и начинающих бизнес-леди, клиентов таганрогского отделения

Для банка это в 14 раз, для меня это стресс. То, что это по-правде завтрак, я поняла не сразу поэтому нечаянно позавтракала дома.
Банк, завтрак, девочки, кафе Мадам Куку, я.. Я!! Всё это никак не могло ни с чем соотнестись, ни с одним моим жизненным опытом, положением и ситуациями

Сначала вот эта статья, потом скромное сообщение в личку от Алексея, потом в ватсап от Павла, потом со мной связалась настолько милая Тамара, что я уж из самых последних сил старалась хоть чуть-чуть походить на леди и не выдавать своего волнения дрожанием голоса. А в чём идти? А кто меня встретит? А я кого-нибудь там знаю? А меня как узнают? А что мне нужно будет делать и куда девать руки? Дикая((

Но закончилось всё смайликом-цветочками - МНЕ!! и.. нужно было раскрутить эту цепочку обратно: поблагодарить Тамару (я до самого последнего момента сомневалась, что девушка не передумает), отчитаться Павлу и успокоить сообщить Алексею, что я пока не подвела

Наступило утро (вчера). Collapse )

Collapse )

День города

Что-то лень вчера было гулять, выбрались только на набережную. Хотела, пользуясь случаем, пофоткаться на фоне моря. Но там только одна проплешина, куда солнце достает без тени от деревьев, и очередь. Так и не дождалась


Collapse )

Дмитриадовка

сёла Неклиновского района в сторону Красного Десанта не имеют чётких границ между собой, во всяком случае, для таких проезжих, как я. Кажется, это фото с обрыва в Дмитриадовке

[непроверенная информация]7 июля, в праздник Ивана Купала, местные жители собираются у этого обрыва... Точнее нет, не так. Каждая улица собирается у СВОЕГО обрыва, и соседи по улице устраивают костры-фейерверки: у кого ярче и красочнее. Соревнуются. В ход идут автомобильные скаты и прочий хлам, игра без правил. А потом праздничное купание бросание в воду. Сейчас, когда большинство приходит на праздник с планшетами и смартфонами для фото-кино-фиксирования этого языческого обряда, в воду уже не бросают абы как, абы кого. Только самых-самых. Жаль, проверить эту информацию я смогу только летом, если не забуду, а сейчас просто фото

коза-дереза

парковка

день ВМФ. Таганрог. Приморский парк

1.если отмечать день ВМФ с утра, то это не страшно. Утром всех желающих катали на катерах и лодках. Бесплатно!


[катание на катерах]2. желающих было много, но таких настойчивых, как я - только я! Я аж два раза покаталась, на разных плавсредствах, в обе стороны))


3. у меня коллекция морских красавиц!
а)
б)
в)
г)

4. катеров на всех стало не хватать, поэтому ещё один выделили


5. в ожидании


6. автопортрет


7. у нас водятся крабики!!!


8. иногда спрашивали билетики. Ну, чисто так, для чтобы было)


9. первая партия вернулась


10. ну, меня уже тоже выкатывают в фарватер)


11. кому-то лодка досталась


12. шпионское фото самолёта


13. запомнила, что мальчика зовут Ванечка)


14. самолёт идёт на посадку. Может, из Москвы


15. мы ещё не слезли, а судно уже готовы захватить


16. придётся жениться)


17. ещё катерок


18. мой второй заплыв


19. короче. Меня тоже один раз щёлкнули, но в отчёт моё фото не попадает почему-то


потом ещё был Нептун, но чувствую, ноут у меня уже отбирают)