Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

(no subject)



очень необычная реставрация. Этот дом в неудобном месте на повороте конечной всех трамваев, толком без тротуара и въезда, много лет стоял после пожара заброшенным. Потом начал обшелушиваться, а изнутри зарастать тоннами мусора: туда в открытые окна сваливали годами, как в углублённый контейнер. И я очень удивилась, когда увидела, как сидит целая бригада - похоже, что бомжиков - и бережно обивает каждый кирпичик от штукатурки, разобрав кладку до деревянного остова

Интересно, чем закончится и кто это придумал. Продолжаю наблюдение :)

Юла. Таганрог

Минуточку внимания! Я научилась делать скриншоты с экрана телефона

[Spoiler (click to open)]
Зарегистрировалась по необходимости на Юле. В пятницу наткнулась на свеженькое (час с начала публикации) об'явление о продаже дивана, телевизора и кухни. Даже не знаю, что мне нужнее, потому что захотелось сразу все:
- новый угловой кожаный диван за 18000
- телевизор LG 50" 2016 года с тридэ, вайфаем и прочими няшками за 15000


- и итальянскую кухню 5 метров с посудомойкой, варочной панелью, духовым шкафом и вытяжкой фирмы Бош, плюс микроволновка в подарок - все за 30000


Времени изучить профиль продавца было достаточно: то он с бородкой, то без, то он с семьей, то с непохожим на себя ребенком.. Образ положительный, но не местный: кажется, Н.Новгород

Вот так продавец Станислав выглядит в профиле на Юле:


Заглавное фото - это то, как он выглядит у меня в Ватсапе. Не могу понять: он, не он? Пока списались по ватсап, кухня уже оказалась продана(!!), а за телевизор якобы внесен задаток. Очень странно, поскольку все три об'явления выглядели так:

Т.е. как продать/купить заочно и заранее - я не поняла. К тому же он сказал, что я его отвлекаю и предложил перезвонить через полчаса. Еле дождалась, когда он снова будет онлайн в ватсапе, потому что звонить через оператора вообще не хотелось. Но, к сожалению, он уже выучил мой номер и ни на один вопрос без раздражения не ответил, а на вопросе об адресе (я б тогда хоть на диван с'ездила посмотрела)) связь оба раза оборвалась

Вечером для чистоты эксперимента написала с другого номера. О задатке ни слова))) И еще я нашла его же об'явления, тот же набор - диван, кухня и тв - но чуть дороже и в Абакане. Наверное, Абакан - это столица, там кухню и за 45000 можно толкнуть))) Дальше будет Улан-Уде и Волжский, например)))

А это уже сегодня утром на страничке Юлы:




Тесный экран такой на телефоне! По чуть-чуть приходится копировать(

1.Какие будут предложения по поводу продавца Станислава В.?

2.Как мне забыть эту кухню?)))

про украденные велосипеды, промежуточные итоги

Я не нашла, где здесь делать голубые ссылки, встроенные в слова, поэтому будет топорно

6 мая 2016 года у меня крадут оба велосипеда. Из закрытого подъезда, ночью, пристегнутые к трубе. Вызвала милицию, составили протокол, зашли к соседям напротив, поискали-не нашли камеры, в итоге полицейский свернул всё на гостя из ДНР со второго этажа (он как раз с балкона выглядывал, на него и пал метод дедукции)


Collapse )

фото старое, декабрьское. В бахилах спайсы - вещдок, я сижу пишу отказ от заявления по пропаже телефона. Продолжение следует

ИКЕА: как это работает

погода сейчас такая домашняя: сиди - не высовывайся. Пока без отопления, поэтому греюсь кипятком. Перед сном проветришь - и лежишь потом, под одеяло дышишь, потому что голова мерзнет. По улицам тоже - исключительно на машине, прогреться не успевает. Изнутри потеет, снаружи льет, фонари фар отражаются в лужах, а уличное часто не горит. Езжу по памяти, считаю статистику: в городе 50000 а/м, половина из них выезжает по делам, в день примерно 5 аварий. Итого: мой ежедневный шанс попасть в аварию 50000/2/5=5000, делим на 2 участников - 1:2500. В полночь счётчик обнуляется, начинаются новые 1:2500. Можно и пешком, но мокро. И лень. Особенно лень

А рассказать хотела про одну интересную схему

В ИКЕЕ по сути три выхода: через вход, через ресторан, и через кассы. Вывезти товар можно только через кассы после оплаты, а завезти на минутку, чтобы сходить в туалет, можно через вход.

Берем две тележки, составляем план покупок, разделяемся. Нужно взять одно что-то дорогое, но компактное (например, набор посуды), и какую-нибудь мелочь. Одна тележка выезжает через кассы, всё это оплатив, а другая остается возле туалета или в ресторане. Оплаченная тележка едет на стоянку, а неоплаченная - выходит с чеком на те же товары через вход. Или через ресторан (по оплаченному чеку должны, по идее, выпустить).

Спустя полчаса можно вернуться на кассу и сдать то, что подороже - типа не подошло. В итоге у тебя в корзине дорогой набор посуды даром и мелочевка в пол-цены

Мне это девочка рассказала через год после того, как они всё-таки попались на этой херне. Вроде, обошлось, но суды, нервы.. Пипец, чё только не услышишь )))) Имя обещала не афишировать

Загадка!! как называется бутик слева? Фото ИКЕИ не нашла

застрахуй братуху. текст. ноггано

почему-то я решила, что умею страховать свою машину. Вчера начала, сегодня сдалась

ГУТА-страхование (Чехова, 61) - нет бланков

СОГЛАСИЕ (Чехова,60) - ОСАГО не занимаются

ВТБ-страхование (Петровская, 41) - только КАСКО

РОСГОССТРАХ (Чехова, 64) - насчитали 4159 с выплатой до 400000 (на такую сумму я машину могу убить только вместе с собой)

Альфа-страхование (Петровская, 29/2) - вчера были бланки и очередь, сегодня и до пятницы - ни того, ни другого, но обнадёжили, что обойдётся в 2178, а если с безаварийной историей - то скидки

УРАЛСИБ (Фрунзе, 12) - страхуют только постоянных клиентов, бланков нет

РЕСО-гарантия - 2760, но я же нашла уже за 2178, буду ждать бланки

[собственно, текст]
Застрахуй, застрахуй братуху
Застрахуй, х*й, х*й, застрахуй, х*й,
Yo, мама родная, а что нам хулигагам надо?
Немерянно бабок и еще столько же вдобавок
Мы против войны, мы за диалог,
Но если ты лох, сиди ровно и не раззевай рот
Так вот, наша компания - четыре друга
Нагано, Банкок, Жора и Купе-убл*док
Сидим, слушаем CD, какая-то ху**я,
Дядькины ретро-записи
AC-DC и Фредди дырявый,
We Are The Champions, Radio Gaga
Шняга, настроение ниже форватера
Пацаны курят дудки, я листаю журналы
Вдруг мой взгляд упал на рекламу
Фирма "Альбатрос" - любое страхование
Недвижимость, авто, катастрофы, здоровье,
Короче, расширенный профиль
Вдруг что-то щелкнуло во мне, вот оно,
Трясущимися пальцами набираю телефон: 2234562
Женский голос: "Добрый день, фирма Альбатрос"
"Подскажите милая, я насчет страховки", "Конкретней?"
"Конкретней? - насчет здоровья", "Это у нас можно.
Делаете взнос и Вы уже клиент страховой фирмы Альбатрос.
20 тысяч в год, - полный комплект в пакете: травмы, болезни и даже смерть.
Выплата зависит от тяжести травм, можно получить даже целый лям."
Кладу трубку, как ни в чем небывало, Нагано умный, на шифре Нагано
Я тут чё прикинул братва, такая тема: хулиганы, катастрофы - смутное время
Надо обезопаситься и застраховаться, вдруг что, а тут тебе на - компенсация
Команда оживилась, началась полемика, кстати случай был в прошлый понедельник
Лёня с подельником вскрыл хату, а там бешенный стафорд, жесткий ультиматум
Валили оттуда, как зебры галопом, стафорд в догонку, сука быстрый жлоб
Слава Богу, не хлопнули копы, а вот у Лехи теперь нет куска жопы
Вроде стремно как-то и неловко, а можно было бы получить денег по страховке
Все замолчали, я обвел приятелей взором, а что, давайте застрахуем Жору
Он работает на стройке, там всякое случается, Жоре пох*й, он за заботу улыбается
Единогласно, беру отложенные бабки, в охапку Жору, приёмные документы в папку
Страхуем Жору в фирме "Альбатрос", серьезное движение, ёба**й насос
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й,
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й.
Застрахуй, ой, мама родная, застраховали, обмывали весь weekend
Жора на работу, я собираю совет. Он наш кент конечно, мы Жору очень любим,
Но денег нет, ведь мы живые люди. Короче решили сломать Жоре палец
Жора сопротивлялся сука, вот засранец. Вдвоем держали жертву, Купе ломал.
Мизинец хрустнул, Жора в обморок упал
По страховке получили сорок тысяч. Вычел свои 20, неплохо получилось.
По 5 на рыло - прибыльное дело, мы жадно оглядели жертвенное тело
Закрутилась череда увечий, через пол-года у Жоры переломы всех конечностей
Сломанная челюсть, три жестких сотрясения, короче Жора - человек-месиво
Мы разжились, а чё? - стабильная прибыль, я взял себе подержанный автомобиль
Работаем, как едряной насос, ломаем Жору е*ем "Альбатрос".
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й,
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й.
Застрахуй, короче деньги-деньгами, а жаба-жабой.
Вдруг пацанам лавэшки стало мало. Банкок предложил серьезную тему:
Грохнуть Жору, нах*й, срубить нормально лавэ. Но Нагано - гумманист,
Вступился за терпилу: "Убить Жору пацаны - нам самим на погибель. Мусора - это ладно,
А как же стабильный доход? Мы жили, не жужжали целый год... "
И вывел мораль, подняв вверх палец, лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз.
Жора нам прокормит пацаны еше пару лет, поймите: Жоры нет, и нет монет.
Братва согласно закивала, Нагано - лидер, покурили и разлили на четверых литер.
Тост! "Наводить только правильную движуху. Застрахуй, застрахуй братуху!"
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й,
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й.
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й,
Застрахуй, застрахуй братуху, застрахуй,
Х*й, х*й, х*й, х*й.
Застрахуй.
Теперь братва гурьбарим всем оркестром!
Застрахуй, застрахуй братуху, за


стульчик, чтоб наверняка